8 (918) 145‒50‒22
телефон в Краснодаре

ГБО 5 поколения в Краснодаре

В преимуществах ГБО уже давно никто не сомневается – уж слишком очевидны плюсы использования двухтопливной системы перед обычным бензином или дизелем. Среди автолюбителей бытуют разные мнения и сколько есть положительных убеждений, столько же можно насчитать и противников газового оборудования.

Аргументы приверженцев вполне очевидны – уменьшение расходов на топливо, уменьшение выработки цилиндро-поршневой группы двигателя, более редкая замена масла. Экологический аспект нашими автолюбителями пока как-то не слишком принимается во внимание, но его тоже все же стоит учитывать.

Все аргументы противников ГБО обычно можно объяснить двумя первопричинами. Во-первых, ГБО нужно регулярно обслуживать, иначе, как и любая другая система, оставшаяся без соответствующего ухода, она начнет ломаться.

Во-вторых, очень часто ГБО начинает давать сбои из-за некомпетентности и недостаточном профессионализме установщиков. На фоне постоянно растущих цен на бензин спрос на установку ГБО естественным образом возрастает и этот вид услуг начинают предлагать даже те, кто раньше никогда этим не занимался.

В Краснодаре таких мастеров тоже совсем немало и просто нужно знать к кому обращаться за действительно грамотной и профессиональной установкой ГБО и его последующим обслуживанием, например в компанию «ГБО Сервис».

Газовое оборудование (ГБО) 5 поколения

ГБО 5 поколения у нас принято называть жидкий впрыск газа LPi. Такое оборудование впервые была представлена автолюбителям корпорацией Vialle из Нидерландовеще в далеком 1995 году, но у нас она появилась сравнительно недавно.

ГБО 5 на хонде

ГБО 5 полностью отличается от всех предыдущих поколений газового оборудования. Это не просто усовершенствованная в чем-то старая система, а совершенной новый агрегат.

Вместо редуктора и смесителя газов появились блок клапанов и газовые форсунки. Появился регулятор давления, контролирующий давление газа. При этом в системе оно должно быть на 5 бар выше, чем давление в баллоне.

Появился клапан безопасности, открытый при газовом режиме и закрытый при бензиновом режиме работы. Внутри газового баллона расположился газовый насос, подающий сжиженный газ прямо до форсунок.

Топливная магистраль тоже не осталась без изменений. Вместо трубки (на 99% состоящей из меди), которая подавала газ к редуктору, появились две волоконные магистрали.

В общих чертах, LPi имитирует компьютерный инжекторный принцип впрыска бензина. Это дает возможность полностью отказаться от использования бензина и окончательно перейти на газ.

Именно таким путем пошли южно-корейские производители. На внутренний рынок Южной Кореи уже поступают Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo, оснащенные только ГБО 5 или 6.

Преимущества LPi:

  • Сжиженное состояние газа обеспечивает его дозировку высокой степени точности;
  • Отсутствуют «насосные» потери, так как газ подается не в газообразном, а в сжиженном состоянии.

Несмотря на то, что в ЕС LPi используется уже много лет, к нам эта система приходит только сейчас. Специалистов, которые досконально знают как устанавливать и обслуживать эту высокоэффективную и высокотехнологичную систему совсем немного, поэтому в Краснодаре можно легко нарваться на дилетантов. Если обратиться к профессионалам, то ГБО никогда не доставит проблем автовладельцу.

ГБО 6 поколения

Та же самая голландская фирма Vialle, которая разработала в свое время систему LPi, через некоторое время представила на рынок усовершенствованный продукт LPdi, который у нас стали называть ГБО 6.

В целом ГБО 5 и 6 очень похожи. В ГБО 6 сжиженный газ подается не через специальные дополнительно установленные, а через бензиновые форсунки. И в 5, и в 6 ГБО сжиженный газ под давлением передается на селектор топлива, обеспечивающий изменение режимов питания с бензинового на газовый и обратно.

Селектор топлива – это блок клапанов, база для всей системы. Он обеспечивает постепенное замещение бензина сжиженным газом перед топливным насосом. Далее газ попадает уже в обычный ТНВД, где его давление еще повышается на 100 бар и после этого передается на топливные форсунки.

6 поколение ГБО полностью сохраняет все преимущества 5, но при этом получает еще несколько дополнительных плюсов. Например, теперь нет необходимости ставить дополнительный фильтр, который будет очищать сжиженный газ от механических примесей и конденсата.

Конденсат сгорает в цилиндрах, а механические примеси не могут попасть в систему за счет того, что заправка происходит через керамический фильтр, который полностью очищает сжиженный газ от инородных частиц.

Благодаря применению ГБО 6 удалось достичь не просто уменьшения потери мощности двигателя, но даже несколько повысить ее. Например, на VW Passat 1.8 TSI удалось достичь повышение мощности с 160 л/с при работе в паспортном бензиновом режиме, до 169 л/с.

Главным недостатком ГБО 6, так же как и предыдущего 5-го поколения, является их высокая стоимость, хотя производители не устают обещать, что в скором времени появятся системы по «народным» ценам. И еще, сейчас в Краснодаре трудно найти грамотных специалистов, которые могут профессионально установить и обслуживать такое сложное и высокотехнологическое оборудование.

Цены на установку ГБО 5 поколения

На сегодняшний момент цены установки ГБО зависят не только от ценовой политики автотехцентра, который осуществляет установку, но и от марки автомобиля, от характеристик двигателя. Автовладельцу можно ориентироваться на следующие примерные цены:

  • 4 цилиндра – 1 900 €;
  • 6 цилиндров – 2 200 €;
  • 8 цилиндров – 2 500 €.

Несмотря на то, что в Краснодаре очень трудно найти профессиональную команду, которая может грамотно установить это оборудование, а потом обслуживать его, эта задача все же решаема.

Компания «ГБО Сервис» уже на протяжении многих лет работает на этом рынке услуг и может предложить свою помощь в установке любых систем ГБО и в решении любых проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

закажите оборудование любым удобным для Вас способом

8 (918) 145‒50‒22
бесплатный звонок по России
 
Предварительная запись
оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течении 30 минут